1.
Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю., Ражникова В.Г. Психология вашего младенца: у
истоков общения и творчества. – М.: Изд-во АСТ, 1996. – 384 с.
2.
Ажил Андерсон. Думай, пытайся, развивайся. –
Перевод с англ./ Общ.ред Л.М. Шионский и др.- Санкт-Петербург, 1996.-92с.
3.
Арнольд Дж., Фристад М. Ребенок с эмоционально неустойчивым характером. – СПб.:
Питер, 2004. – 272 с.
4.
Баркан А. Практическая психология для
родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. — М.: АСТ-ПРЕСС, 1999.
5.
Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять,
поддержать: Пособие для воспитателей и родителей. – М.: Московский психол.-соц.
инст. Флинта, 2004. – 144 с.
6.
Бурдихина Н.В., Матусяк И.М. 50 игр с залом. – Ярославль.: Академия развития:
Академия и К; Академия Холдинг, 2000. – 112 с. – (Серия «Потехе – час»).
7.
Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для
отчаявшихся родителей /Пер. с англ.
А.Б. Орлова. - М.: Просвещение, 1991. – 224 с.
8.
Бредвей Л., Альберс Х.Б. Ребенок от 3 до
7 лет. Как научить вашего ребенка учиться. – М.: ЮНВЕС, 1997. – 260 с.
9.
Ветрова В.В., Смирнова Е.О. Ребенок учится говорить. — М.: Знание, 1988.
10.
Герасина Е.В. Как определить, лжет ли ваш
ребенок. – М,: АСТ, 2006. – 92 с.
11.
Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года
до шести. — М.: Интор, 1996.
12.
Гарбузов В.И. Воспитание ребенка. —
СПб.: Дельта; М.: ООО «Издательство АСТ», 1997.
13.
Гиппенрейтор Ю.Б. Общаться с ребенком. Как?. – М.:
«ЧеРо» и «Сфера», 2001. – 240 с.
14.
Гиппенрейтор Ю.Б. Опродолжаем общаться с ребенком.
Так?. – М.: АСТ «Астрель» ВКТ Владимир,
2008. – 251 с.
15.
Дмитриева В.Г. 100 развивающих игр и упражнений от
рождения и года. – М.: АСТ СПБ: Сова, 2006. -
47 с.
16.
Дуброчевская И. Избавимся от двоек / серия
«Разрешите дать совет». – М.: ЗАО «РИК Русанова». 1997. -136 с.
17.
Дрезнина М. Игры на листе бумаги. — М.: Искатель, 1998.
18.
Джинот Хейм Г. Дети и мы. — СПб.:
Кристалл, 1996.
19.
Доман Г., Доман Д. Дошкольное обучение
ребенка /Пер. с англ. — М.: Аквариум, 1995.
20.
Зикина А., Заикин М., Заикин С. Поиграем на листе бумаги. – М.: «Лист», 1999.
– 144 с. (Серия «Через игру- к совершенству»).
21.
Колобова М. Будут внуки… Все повторится с
начала: шпаргалка для начинающей бабушки. – М.: АСТ; СПБ; Сова, 2006. – 95 с.
22.
Козак О.Н. Игры и занятия с детьми от
рождения до трех лет. – СПб.: СОЮЗ,
1998. – 96 с.
23.
Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить
детей. М. Максимов. Не только любовь. — М.: Знание, 1992
24.
Ландау Э. Одаренность требует мужества:
Психологическое сопровождение одаренного ребенка / Пер. с нем. А.П. Голубева. –
М.: Изд. центр «Академия». 2002. – 144 с.
25.
Луговская А. Если малыш замкнут. – М.: Изд-во
Эксмо, 2002. – 64 с. – (Серия «Популярная психология для родителей»).
26.
Леви В. Нестандартный ребенок. —
М.: Леви-центр, 1996
27.
Лупан С. Поверь в свое дитя. /Пер. с фр.
Е.И.Дюшен, Н.Л.Суслович, З.Б.Ческиз. – СПб.: «Дельта», 1996. – 496 с.
28.
Лободина С. Как развить способности
ребенка. — СПб.: Питер Паблишинг, 1997
29.
Михайлова М.А. Детские праздники. Игры, фокусы,
забавы. Попул. пособ. для родит. и пед. – Ярославль.: Академия развития, 1998.
– 240 с. – (Серия : «Игра, обучение, развитие, развлечение»).
30.
Никитин Б.П., Никитина Л.А. Мы, наши дети, внуки. М.: «Лист», 1997. –
352 с.
31.
Никитин Б.П. Ступеньки творчества или
развивающие игры.. – М.: Просвещение, 1990. – 160 с
32.
Нартова-Бочавер С.К., Несмеянова М.И., Малярова
Н.В., Мухортова Е.А. Чей я — мамин или папин? Психология благополучного развода в
семье с детьми. — М.: МЦНМО, 1995.
33.
Образцова Л.Н. Бить или не бить? : маленькие
подсказки для родителей. – М.: АСТ; СПБ; Сова, 2006. – 92 с.
34.
Осорина М. Секретный мир детей в
пространстве мира взрослых. — СПб.: Издательство «Питер», 1999.
35.
Одаренные
дети /Пер. с англ. / Под ред. Г.В.Бурменской,
В.М. Слуцкого. – М.: Прогресс, 1991.
– 476 с.
36.
Паренс Г. Агрессия наших детей /
Пер. с англ. — М.: Изд. дом «Форум», 1997.
37.
Рахматшаева В. Грамматика общения. —
М.: Семья и школа, 1995.
38.
Сартан Г.Н. Тренинг самостоятельности у детей. — М., 1998.
39.
Сигал М. Ребенок играет: от
рождения до года. — СПб.: Питер Пресс, 1996.
40.
Сигал М., Адкок Д. Ребенок играет: от года
до двух лет. — СПб.: Питер Пресс, 1996.
41.
Синицына Е. Умные слова: Популярное
пособие для родителей, гувернеров и воспитателей. — М.: Лист, 1998.
42.
Спилберг. Дж. 300 трехминутных развивающих игр
для детей от 2 до 5 лет / пер. с англ. Е.А.Бакушева. – Мн.: ООО «Попурри»,
2004.- 192 с.
43.
Спилберг. Дж. 500 пятиминутных развивающих игр
для детей от 3 до 6 лет / пер. с англ. Е.Г.Гендель. – Мн.: ООО «Попурри»,
2004.- 464 с.
44.
Субботский Е.В. Ребенок открывает мир:
кн. для воспитателя д/с. — М.: Просвещение, 1991.
45.
Таффель Р., Израэлофф Р.Родители ссоряться:
что делать? – СПб.: Питер,2005 – 252 с.
46.
Тарабарина Т.И. 50 развивающих игр. –Ярославль.:
Академия развития: Академия и К; Акадкмия Холдинг, 2001. – 112 с. – (Серия
«Потехе – час»).
47.
Торре Делла А. Ошибки родителей: Пер. с
итал. /Послесл. Ю. Азарова. — М.: Прогресс, 1993.
48.
ФроммА. Азбука для родителей. Или как
помочь ребенку в трудной ситуации / Пер. И.Константиновой. - Екатеринбург.: АРД
ЛТД, 1996. – 320 с.
49.
Фриман Д. Как развить таланты
ребенка от рождения до 5 лет /Пер. с англ. — М., 1995.
50.
Фримэн Д. Ваш умный ребенок. — М.:
Семья и школа, 1996
51.
Файнберг С.Г. Предупреждение нервозов у детей. –
М.: «Медицина», 1978. – 88 с. – (науч.-попул. лит. для матерей).
52.
Федин С.Н., Болотина Ю.А. Игры нашего двора. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 144 с.
– (Внимание- детьи!).
53.
Холт Д. Залог детских успехов
/Пер. с англ. — СПб.: Дельта, 1996
54.
Хоментаускас Г. Семья глазами ребенка. – М.: РИПОЛ
КЛАСИК, 2003. – 224 с. – (Психологический бестселлер).
55.
Чижова С.Ю., Калинина О.В. Детская
агрессивность. – Ярославль: академия Холдинг, 2001. – 160 с.
56.
Шелдон Л., Левис Ш.Ребенок и стресс. – СПб.: Питер
Прогресс, 1996. – 208 с. – (Серия «Сам себе психолог»).
57.
Экман П. Почему дети лгут? — М.: Педагогика-Пресс, 1993.
|